|
|
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
2012:
Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Экзаменационное деление и уравнение
25.02.2013
В пятницу разработчики контрольных измерительных материалов (КИМ) по математике рассказали про особенности экзаменационных заданий этого года и технологию их оценки. В целом работа по организации находится в завершающей стадии: все мероприятия по составлению тестовых заданий уже давно закончены, КИМы начали развозить по регионам.«Мы перешли окончательно от экзамена по алгебре к экзамену по математике. В этом году в заданиях будет три части: алгебра, геометрия и реальная математика - практические задачи. Чтобы сдать ГИА, нужно получить не только проходной суммарный балл, но и набрать минимальный порог по каждой части», - рассказал о нововведениях директор Центра непрерывного математического образования, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по математике Иван Ященко.
Что касается ЕГЭ, тут изменений не предвидится. «В этом году не было ни одного принципиального изменения по сравнению с прошлым: по структуре, по количеству заданий, по их тематике и по сложности», - прокомментировал Ященко ситуацию относительно тестовых заданий ЕГЭ по математике. Все аналогичные задания базовой части уже есть в интернете на сайте ФИПИ и будущие выпускники могут проверить свои силы и потренироваться на подобных аналогичных заданиях.
В этом году ФИПИ впервые предложил предъявить единые требования по всей России к работе по оценке КИМ. «Мы хотим ввести практику единого подхода к проверке экзаменационных работ», — рассказал директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Андрей Ершов.
Таким образом, идеологи и организаторы ЕГЭ пытаются хотя бы в какой-то мере контролировать вопросы адекватной и равномерной оценки экзаменационных работ в разных регионах.
Участники «круглого стола» дали несколько советов по подготовке к экзамену на примере опыта распространенных ошибок прошлого года.
«Дети не умеют решать нужные в обычной жизни задачи. К примеру, поезд отправляется в 9.40 утра и прибывает в 16.00 следующего дня, сколько шел поезд. Эту задачу не решили многие в прошлом году. Порядка 40% ошибок — это неправильно прочитанные условия и ошибки с расчетами. Сильные ученики не придают большого значения первой части задания, считая ее легкой, и в итоге две трети тех, кто в прошлом году набрал больше 90 баллов, не получили все сто именно из-за глупых ошибок в первой части», — сообщил Ященко.
В последние месяцы перед экзаменами эксперты советуют «не распыляться», а сосредоточиться на тех заданиях, которые получаются лучше всего. Ершов посоветовал обратить внимание на «логистику ответа» — посмотреть, как правильно заполнить бланк, где и что нужно написать, чтобы потом не терять на этом экзаменационное время и не делать элементарных ошибок.
Gazeta.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|