|
|
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
2012:
Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Вузы, в которых остались вакантные места, начинают 2-й этап зачисления
05.08.2010
Вузы, в которых остались вакантные места для абитуриентов, в четверг начинают второй этап зачисления, он продлится с 5 по 10 августа, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
В отличие от прошлого года, когда зачисление проходило в три этапа, в этом году предусматривается две волны.
Первый этап проходил с 27 июля по 5 августа. В эти дни учебные заведения размещали на официальном сайте вуза и информационном стенде приемной комиссии пофамильные списки с набранными баллами и указанием категории, по которой зачислен абитуриент, и принимали оригиналы документов у тех, кто зачислен по итогам первой волны.
По информации из пресс-службы ведомства, по решению учредителя и при наличии вакантных мест после второй волны зачисления, высшее учебное заведение имеет право продлить прием заявлений на поступление до 1-го сентября.
Абитуриент может подать документы только в пять вузов и не более чем на три направления подготовки и специальности по всем формам обучения.
Для поступления достаточно результатов ЕГЭ. Тестовые баллы являются главным основанием для зачисления в университет, причем на все формы обучения - и для студентов-бюджетников, и для тех, кто высшее образование получает платно.
Будущих студентов в этом году готовы принять 1,134 тысячи государственных и негосударственных учебных заведений, которые предлагают около 1,5 миллиона мест на очных, заочных и очно-заочных отделениях. Из почти 840 тысяч выпускников школ на бесплатные отделения вузов смогут поступить 448 тысяч человек.
www.rian.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|