|
|
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
2012:
Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Будущих потребителей надо готовить со школьной скамьи
14.10.2008
Вчера состоялось заседание межведомственного совета по качеству, безопасности, конкурентоспособности и защите прав потребителей Костромской области под председательством губернатора Игоря Слюняева. Разговор шел о том, как на региональном уровне создать действенную систему контроля за качеством. Только так можно обеспечить гарантированные законом права потребителей. Но начинать эту работу надо с потребительского всеобуча, прежде всего в школах, с повышения квалификации педагогов, преподающих курс "Основы потребительских знаний". Этой проблеме посвятили свои выступления на совете замдиректора областного департамента образования и науки Анатолий Драничников, ректор института повышения квалификации учителей Елена Лушина, начальник управления образования Костромы Олег Голованов. А вот как на эту тему высказался губернатор: "Надо добиться, чтобы начиная со школьной скамьи ребенок, а это будущий потребитель товаров и услуг, четко знал свои права и обязанности и умело применял их на практике. В конечном счете, все это может намного повысить стандарты нашей жизни, потому как человек, зная свои потребительские права, сможет их квалифицированно отстаивать. Мы должны среднюю и высшую школу подтянуть к современным стандартам качества жизни через совершенствование системы защиты прав потребителей. В школьных программах этой теме отводится 70 обязательных учебных часов и 140 факультативных. Думаю, что подачу таких знаний надо сделать более популярной. Читать сухие нормы закона ребенок не станет. Нужны картинки, слайды, диаграммы, увлекательные истории на тему: кто какой потребитель, что такое товар, как защищать свои права, если купленный товар оказался некачественным. Эта задача должна наполниться креативом. Если мы достигнем повышения потребительских знаний, то хозяйствующие субъекты, которые предлагают нам товары и услуги, будут более дисциплинированны и ответственны".
"Костромские ведомости", 14.10.2008, № 42
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|