|
|
2015:
Февраль
, Март
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Ноябрь
2012:
Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Без вины виноватые
23.06.2010
Костромичи вынуждены оплачивать долги, которых не делали.
В квитанциях по оплате услуг ЖКХ появились какие-то непонятные долги. Нет, если бы люди не оплачивали счета, тогда все было бы понятно, а тут каждый месяц исправно все до копеечки… И вдруг долг. Квартплата сейчас и так съедает львиную долю среднего костромского семейного бюджета. А тут еще такие суммы… И самое главное, с чего, с какого перепугу?
Вот с этим вопросом люди и попытались самостоятельно разобраться в МУП РКЦ. Очереди там не уменьшаются уже по крайней мере неделю. Потому что в такой ситуации оказались сотни костромичей. Как разъяснил помощник генерального директора по связям с общественностью ОАО «Костромская сбытовая компания» Валерий Голубев (ЕИРКЦ является подразделением именно этой компании), действительно, в мае шесть управляющих компаний – «Давыдовский-2», «Давыдовский+», «Костромской дом+», «Березовая роща» и «Центральная управляющая компания» стали клиентами ЕИРКЦ. Данные в единый информационный рассчетно-кассовый центр передали управляющие компании. А те, в свою очередь, информацию получили от прежнего оператора платежей - МУП РКЦ. Уже с долгами. По словам Валерия Рудольфовича, произошла «некорректная передача информации». С одной стороны, вроде бы причин для беспокойства нет. В МУП РКЦ обеспокоенным костромичам объясняют, что если у человека реальных долгов нет, то беспокоиться особенно не стоит. Если в одном месте возникла недоплата, то в другом – переплата. Вот только где эта переплата, объяснил бы кто. Пока в квитанциях значатся только долги. Что с ними делать? Оплачивать, считает Валерий Голубев. Оплачивать и идти в МУП РКЦ разбираться с лицевым счетом. «В поликлинику же за нас никто не ходит. И здесь надо разбираться самим».
Правда, не совсем понятно, почему с ошибками оператора должны разбираться потребители и как быть тем, кто до РКЦ дойти не в состоянии. Теперь и платить долги, которых не делали? Так что возможен и другой сценарий: не платить, не нервничать из-за «долга», но все же сходить в ЕИРКЦ разобраться.
Между тем, как нам стало известно, совсем недавно в прокуратуру города Костромы обратились несколько человек с этой же проблемой. Но согласно статьи 21 закона «О прокуратуре», этот надзорный орган не должен подменять контролирующие государственные органы. Поэтому все обращения и материалы были переданы в управление Роспотребнадзора по Костромской области. Проверка проводится.
Ольга Умнова, «Костромская народная газета», № 25, 23 июня 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|