|
|
2015:
Февраль
, Март
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Ноябрь
2012:
Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Костромская область не попала в список штрафников по тарифам
28.05.2010
На прошлой неделе в Костроме побывала делегация Госдумы. Депутаты проверили, как у нас обстоят дела с тарифами на коммунальные услуги.
Резкий рост платы за коммунальные услуги с января этого годы спровоцировал множество вопросов и проблем. По поручению Дмитрия Медведева и Владимира Путина в Госдуме создали специальную комиссию. По обращением жителей России в общественные приемные определили 11 критических регионов. 10 из них комиссия, которую уже окрестили инквизиционной, объехала, и кое-где руководители лишились своих постов.
Костромская область в список проштрафившихся не попала. Наоборот, как сказал возглавлявший делегацию первый зам руководителя фракции «Единая Россия» Владимир Пехтин, «на фоне других регионов у вас ситуация благополучная». Например, в Петропавловске-Камчатском жильцам двухкомнатной квартиры без канализации и водопровода выставили счет за коммунальные услуги в 11 тысяч рублей.
По словам начальника департамента ТЭК и тарифной политики Костромской области Наталии Подкопаевой, в нашей области с 1 января того года средний рост платы жителей за коммунальные услуги составил 126 процентов по сравнению с прошлым годом. Правда, в 29 из 303 муниципальных образований он превысил планку в 125 процентов и в некоторых дошел даже до 208 процентов. Но после того как специальная рабочая группа пересмотрела тарифы на услуги теплоснабжающих предприятий, а в 12 районах и нормативы на отопление и водоснабжение, плату для населения снизили. Жителям сделали перерасчет за 1 квартал. И в итоге средний рост платы по области на 1 апреля составил 119,8 процента. Кроме того, сегодня субсидии может получить больше жителей: максимально допустимую долю расходов на коммунальные услуги в общем доходе семьи снизили с 22 до 15 процентов.
Как положительный опыт, который они поставят в пример другим, депутаты оценили работу центра обслуживания населения «Костромаэнерго». «Плюс» поставили городскому водоканалу и управляющим компаниям. Что не понравилось – это явно недостаточное количество приборов учета и отсутствие заинтересованности в рядовых потребителях у территориальной генерирующей компании.
О работе городской и областной администрации Владимир Пехтин отозвался так: «Видно, что на протяжении нескольких лет ведется работа по подготовке к проведению реформы ЖКХ. Нет необдуманных решений, а есть решения системные».
С собой депутаты увезли не одни впечатления, но и конкретные предложения энергетиков, управляющих компаний и органов власти, как сдержать тарифы для населения.
Алена Арсеньева, «Костромские ведомости», № 40, 25 – 31 мая 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|