|
|
2015:
Февраль
, Март
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Ноябрь
2012:
Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Мы не боимся признавать свои ошибки и исправляем их
19.11.2008
Не всегда люди бывают благодарны сотрудникам компании "Юбилейный - 2007" за их работу. И одна из главных задач руководства компании сегодня - обратить недовольных жителей в благодарных. Исправить ошибки своих сотрудников. И дать собственникам то, что они имеют право получить. А именно качественное обслуживание и человечное отношение. Конечно, сотрудники управляющей компании порой ошибаются. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. В таком случае после получения жалобы от жителей руководство компании обязательно разбирается в ситуации. Затем, если сотрудник действительно был не прав, ему остается только признать свою ошибку и понести наказание. Ведь если прав собственник, руководство компании на его стороне. "Покрывать" нерадивого сотрудника никто не станет.
"Костромской край", 19.11.2008 г., № 46
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
ERROR
|