|
|
2015:
Февраль
, Март
2013:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Дмитрий Абакумов: «Путь к успеху – открытость и здоровые амбиции»
16.03.2010
Дмитрий Геннадьевич, как вы оцениваете ход конкурса «Точка Роста-2010»? - На мой взгляд, все идет очень хорошо. Мы получили отклик активных молодых компаний, которые наверняка будут успешными в будущем, потому, что ориентиры развития они взяли верные: открытость, публичность и здоровые амбиции.
А кого бы вы выделили из участников? - Мне, как члену жюри, пока рано давать конкретные оценки тому или иному конкурсанту, но уе понятно, что яркие идеи и успешные бизнес-модели у участников проекта «Точка Роста-2010» есть.
«Деловая Россия» выступила генеральным спонсором «Точки Роста-2010», а какими еще проектами занимается ваша общественная организация? - «Деловая Россия» объединяет социально ответственных и неравнодушных к жизни Костромы предпринимателей, и потому нами было принято решение о проведении совместно с ГИБДД по Костромской области акции «Спаси жизнь пешеходу». В рамках этой акции мы заказали 10000 светоотражающих материалов – это браслеты и брелоки, которые распространяются по предприятиям, общественным организациям, учебным заведениям Костромы.
Главная цель акции – это повысить безопасность пешехода в темное время суток и привлечь внимание автолюбителей города к поведению на дорогах и особенно возле пешеходных переходов.
«Бизнес журнал», № 01-02, февраль 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|