|
|
2015:
Февраль
, Март
2013:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Прохоров представил три прототипа «Ё-мобилей»
21.12.2010
Совместное предприятие «Ё-Авто» рассматривает возможность в ближайшие несколько лет открытия за рубежом сборочных предприятий по выпуску «Ё-мобилей». Об этом журналистам сообщил глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров на презентации прототипов автомобиля в Москве, которая состоялась в специально оборудованном салоне на Тверском бульваре.
Журналистам и экспертам впервые представили прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом «ё» - мини-вэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе.
М.Прохоров сообщил, что на первоначальных этапах компания будет строить заводы в России, при этом не исключена возможность создания сборочных производств и продаж автомобилей за рубежом. В частности, отвечая на вопрос о возможности экспорта данных автомобилей из России, он отметил: «Мы планируем выходить на зарубежные рынки».
По мнению главы ОНЭКСИМа, в ходе реализации данного проекта будет сломан ряд стереотипов - в частности, о том, что в России не могут производить хорошие автомобили, а также что потребители не будут приобретать машину под трендом «ё». Бизнесмен решил разрушить и еще один стереотип - о том, что в машину не сможет поместиться высокий человек. Для этого М.Прохоров сел в один из «Ё-мобилей», где почувствовал себя вполне комфортно.
Напомним, что свое название гибридный автомобиль получил в ноябре 2010 г. Генеральный директор «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль», принадлежащее группе «ОНЭКСИМ» (51%) и ЗАО «Яровит моторс» (49%) Андрей Бирюков заявил тогда, что не боится, что название нового бренда будут склонять в народе. Стоимость автомобиля будет варьироваться от 350 тыс. руб. до 450 тыс. руб. Ожидается, что народный автомобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 70 л.с., литий-ионными аккумуляторами и мотором объемом 0,6 л. Новая машина будет выпускаться как городской хетчбэк или кросс-купе. Отличительной чертой народного автомобиля станет двухцветная окраска кузова. Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012 г., старт продаж намечен на вторую половину 2012 г. На заводе под Саратовом, строительство которого начнется в январе 2011 г., будут производить около 10 тыс. гибридов в год.
«Средний класс», № 49, 15 -22 декабря 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|