|
|
2015:
Февраль
, Март
2013:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Колеса для бизнеса
16.12.2010
По данным Ассоциации европейского бизнеса, рынок лёгкого коммерческого транспорта, пережив кризис, оживает - спрос по сравнению с 2009 годом вырос на треть.
Транспортные услуги в стране оказывают тысячи фирм и компаний. Это и грузоперевозка, и переезды, и многое другое. Логично было бы, чтобы с каждым днём росло не только количество, но и качество таких услуг на фоне стабильной или даже уменьшающейся цены. Сократить издержки можно с помощью самого автотранспорта. Он должен быть недорогим при покупке и в обслуживании. Потому отечественные авто и выбирают для бизнеса чаще всего.
«Для грузоперевозок важны надёжность, простота в эксплуатации и, естественно, цена. Работая в разных регионах России, мы пришли к выводу, что иномарка, положим, в чём-то и превосходит отечественный автомобиль, но она крайне дорогая, - говорит Владимир БУРД, начальник отдела транспортного обеспечения административно-технического департамента группы компаний SNS - крупнейшего в России дистрибьютора товаров народного потребления, который имеет в своём парке более 1600 машин. - Для сравнения: российский «мини-вэн» стоит не более 500 тыс. рублей, иностранный аналог обойдётся в 2-3 раза дороже».
Случись поломка, ждать запчастей к иностранному грузовику придётся как минимум пару недель. С отечественным авто в этом смысле много проще. И дешевле. «Недавно закупили модернизированные «ГАЗели БИЗНЕС», - продолжает Владимир Бурд, - которые мы используем во всех регионах, где представлена наша компания». Более эффективным стало управление, улучшена работа сцепления, тормозной системы, комфорт работы водителя. С учётом замечаний потребителей в неё внесли более 20 конструктивных и 130 технологических изменений. Внедрены немецкая система рулевого управления и тормозная система, позволяющая на 1,5 м снизить тормозной путь. Автомобиль оснастили японским двухходовым алюминиевым радиатором, синхронизатором коробки передач. Гарантия увеличилась с 60 до 80 тыс. км, по основным узлам - до 100 тыс. К силовым агрегатам добавились газовый и дизельный. Особенно порадовало покупателей, что цена выросла незначительно. Появление новинки от «Группы ГАЗ» оказалось своевременным для рынка транспортных услуг.
"Аргументы и факты", № 50, 15 - 22 декабря 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|