|
|
2015:
Февраль
, Март
2013:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Авторынок забуксовал
10.02.2009
Считается, что мировой кризис докатился до России еще в сентябре, но, судя по статистике, тогда ситуация была более-менее благополучной. Зато уже в октябре рост продаж снизился с 22 до 9 процентов, а самый сильный удар по рынку произошел в ноябре. Мало кто из аналитиков ожидал, что продажи иномарок в России в ноябре упадут так сильно - на 15 процентов. Другими словами, за этот месяц было продано почти на 24 тысячи автомобилей меньше, чем в ноябре 2007 года. Падение показателей наблюдалось практически у всех производителей, компании "покатились" вниз синхронно. В Ассоциации европейского бизнеса отмечают, что именно ноябрьские данные являются худшими за все четыре года наблюдений за нашим рынком. Стали видны реальные масштабы кризиса, ударившего сразу по всем производителям. В рейтинге 25 самых продаваемых в РФ иномарок в ноябре похвастать ростом продаж могли всего семь моделей. Для сравнения в октябре положительная динамика наблюдалась у 17. По мнению экспертов, российский авторынок будет испытывать проблемы со спросом в течение 1 - 1,5 года. Причинами тому станут скачки курсов валют, нежелание банков выдавать автокредиты и неуверенность потребителей в завтрашнем дне.
"Хронометр", 10.02.2009 г., № 6
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|