|
|
2015:
Февраль
, Март
2013:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Билайн: просто о сложном
29.10.2008
Как получить качественную мобильную связь и доступный Интернет за разумные деньги?
Андрей Ковтонюк, директор Костромского филиала ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"): "Билайн" предлагает своим клиентам-организациям очень широкий спектр корпоративных тарифов, с гибкой системой скидок и льгот. Размер скидок зависит от количества приобретенных телефонов, интенсивности использования корпоративной мобильной связи и выбранного тарифного плана.
В этом году произошло объединение компаний "ВымпелКом" и "Голден Телеком", и теперь мы можем предоставить корпоративным клиентам гораздо более широкий спектр услуг. В том числе и услуги, которые объединяет мобильную и фиксированную связь ваших сотрудников, а также проводной Интернет. Перейти на любой корпоративный тариф можно, подключив хотя бы 1 номер от вашей организации.
Тарифы на связь постоянно снижаются, и в России они одни самых доступных. Несмотря на то, что тарифы стали ниже, качество связи и обслуживания при этом не пострадало. Мы по-прежнему прилагаем большие усилия для развития сети и создания дополнительных сервисов. Выгодный оператор - это не "дешевый" оператор, а тот, кто может предоставить широкий спектр услуг высокого качества по доступной цене. Мы придерживаемся этого принципа в своей работе.
"Костромская народная газета", 29.10.2008 г., № 44
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|