|
Секрет успеха фирмы - в людях
28.10.2008
В этом убеждена директор художественно-оформительской студии "Артель" Ольга Клеопина. Под ее руководством компания, которая 1 ноября отметит день рождения - восемь лет успешной работы, встала на ноги и стремительно развивалась во многом благодаря дружному коллективу профессионалов.
"Мы работаем с полной самоотдачей каждому делу, за которое беремся, и клиенты это высоко ценят", - рассказала Ольга Клеопина. И это действительно так. Не являясь, как это принято сейчас говорить, рекламным агентством полного цикла, тем не менее "Артель" берется за заказы любой сложности, продумывает особенности рекламного проекта целиком, а не только свой "кусок" работы. И заказчики, зная о таком подходе компании к клиентам, не заставляют себя долго ждать.
А начиналось все совсем не радужно, как может показаться. Ольга Клеопина, имеющая приличный опыт работы в рекламно-оформительском бизнесе, неожиданно осталась не у дел. Говорят, фортуна любит рисковых людей. Наверное, Клеопина именно из таких. Согласитесь, далеко не каждый сможет, отбросив сомнения и колебания типа "А получится ли?...", всего за одну неделю оформить документы на регистрацию нового предприятия, найти помещение, купить на деньги, взятые в долг, необходимые материалы и приступить к выполнению первого заказа. А Ольга смогла! Заручившись поддержкой отца, она за несколько дней подготовила баннерное покрытие для крыши павильонов Центрального рынка Костромы. А в ночное время, когда работа на рынке затихала, натягивала ее на каркасы крыш павильонов.
На сегодняшний день "Артель" - зарекомендовавшее себя предприятие по созданию и изготовлению наружной рекламы. Среди заказчиков фирмы - известные компании, торговые сети, банки, властные структуры и муниципальные организации. Например, в мае этого года, когда в Костроме ожидали визита президента, сотрудникам "Артель" довелось выполнить чрезвычайно сложный из-за сжатых сроков и отсутствия материалов заказ - установить на здании костромского аэропорта световые буквы. Заказчик - департамент строительства Костромской области - дал на работы сначала девять дней, потом неделю, а после подписания договора выяснилось, что у фирмы всего двое суток. Ситуация осложнялась еще и тем, что параллельно с "Артелью" над зданием аэропорта трудились другие бригады подрядчиков, между которыми приходилось виртуозно лавировать. К тому же материалы для выполнения заказа можно было найти только в Москве, где в те праздничные дни все базы были закрыты. И все же "Артель" справилась с непростой задачей.
Об универсальности "Артели" знают не только на костромской земле. Длительное время фирма работает с компанией "Парад одежды", для каждого магазина которой, открывающегося в разных районах Костромы, области и даже в других регионах (например, в Вологде), разрабатывает конкретный стиль. Под Новый год поступил заказ на обновление и установку вывески от компании "Яшма-золото". Ее в "Артели" делали по самой современной технологии - используя светодиоды в открытом виде. Энергоэкономичность этого ноу-хау оценили уже и другие клиенты. И хотя пока светодиоды - материал довольно дорогой, вполне вероятно, скоро в Костроме он появится над входом других фирм и магазинов.
Доволен сотрудничеством с "артельщиками" и директор компании "Автолига" Павел Борисович Воронин. Сплоченная бригада знатоков своего дела, идущих в одном направлении, никогда не подведет. За годы достойной работы "Артель" сумела доказать это на собственном примере!
"Ва-банк", 28.10.2008 г., № 42
|
|