|
|
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Эффективность антитабачной рекламы предсказали с помощью МРТ
01.02.2011
Американские ученые смогли предсказать эффективность антитабачной рекламы с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ), сообщает AFP. Отчет об исследовании группы специалистов Калифорнийского университета (University of California) в Лос-Анджелесе под руководством Эмили Фолк (Emily Falk) опубликован в журнале Health Psychology.
Для участия в исследовании были приглашены 28 курильщиков, которые намеревались избавиться от этой привычки. В ходе эксперимента участникам показывали ряд рекламных роликов, пропагандирующих отказ от курения.
Во время просмотра рекламы ученые с помощью МРТ измеряли активность коры головного мозга добровольцев в медиальной префронтальной области. Эта зона отвечает за сложные познавательные и поведенческие функции, эмоции, оценку обстановки и принятие решений, а также за абстрактное мышление.
По данным исследования, увеличению активности в медиальной префронтальной области коры мозга во время просмотра роликов соответствовало последующее снижение количества выкуриваемых добровольцами сигарет. Это было подтверждено измерениями доли оксида углерода (СО) в выдыхаемом ими воздухе до и после эксперимента.
Таким образом ученым удалось предсказать положительное воздействие антитабачной рекламы на участников эксперимента. По словам Эмили Фолк, в ходе дальнейших исследований ученые с помощью описанной методики намерены оценить эффективность конкретных рекламных роликов и их роль в избавлении от пристрастия к курению.
Lenta.Ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|