|
|
2015:
Февраль
, Март
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
РПЦ предложила учить православию с детсада до старших классов
25.01.2011
Предмет "Основы православной культуры" необходимо изучать не только в четвертом и пятом классе школы, но и во всех остальных. Об этом заявил патриарх Кирилл, выступая на открытии XIX Международных Рождественских образовательных чтений. Его речь опубликована на сайте Московского патриархата.
По словам патриарха, РПЦ считает необходимым, чтобы "закон гарантировал возможность духовно-нравственного воспитания детей на основе исторических и культурных ценностей православия и других традиционных для нашей страны религий (по выбору родителей) в течение всего времени обучения ребенка в школе".
В свою очередь, глава отдела религиозного образования РПЦ епископ Меркурий предложил знакомить детей с православием, начиная с детского сада. Его слова приводят "Известия".
Как говорится в публикации газеты, присутствовавший на открытии Рождественских образовательных чтений министр образования и науки Андрей Фурсенко эти инициативы никак не прокомментировал.
Эксперимент по внедрению учебной дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики" с 2010 года проходит в 19 субъектах федерации. В случае успеха, этот курс будет внедрен повсеместно, начиная с 2012 года. Ученики и их родители должны выбрать один из шести предложенных модулей - основы православной, исламской, буддийской, иудейской культур, основы мировых религиозных культур или основы светской этики.
Lenta.Ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|