|
|
2015:
Февраль
, Март
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Экзамен для молодых потребителей
28.12.2010
Завершился муниципальный этап олимпиады предпринимательских знаний.
Ученики 9-11 классов городских школ в течение трех часов отвечали на вопросы, решали задачи по экономике и разбирали ситуации на знание закона о защите прав потребителя.
Специфика олимпиады заключается в том, что потребительское право как отдельный предмет ни в одной школе не преподается - какие-то азы проходят в рамках обществознания в 9-м классе, и на этом «потребительская азбука» заканчивается. На олимпиаду же приходят ребята, которые вопросом защиты своих прав интересуются самостоятельно и серьезно.
«Эта олимпиада проходит на стыке права и экономики, - рассказала председатель предметного жюри Светлана Иванова. - Система своеобразная - участникам надо досконально знать закон о защите прав потребителей. Трактовать букву закона зачастую очень сложно. Здесь принимают участие те ребята, которым это действительно интересно. Потребитель - это главное действующее лицо рынка, и от того, как ты будешь вести себя на рынке, зависит и лицо страны. Наше неумение пользоваться своими потребительскими правами часто приводит к тому, что нас обманывают. Этот предмет дает практические навыки, помогает разобраться в разных ситуациях: как вести себя, если вам продали некачественный товар, не выполнили условия по кредиту, нарушили договор на доставку и так далее».
Полученные знания не лежат у школьников в головах мертвым грузом. По словам г-жи Ивановой, уже были случаи, когда ребята, например, возвращали некачественные товары в магазин и при этом щеголяли названиями статей.
Что ни говори, а потребительское знание в нашем мире полезно каждому.
Татьяна Тенешева, «Средний класс», № 50, 22 – 29 декабря 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|