|
|
2015:
Февраль
, Март
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Супермаркет госуслуг
27.10.2010
Так уже привыкли называть костромичи находящийся на улице Калиновской, 38 первый в нашем регионе многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). В минувшую пятницу глава региона провел здесь выездное расширенное совещание.
Центр открылся 25 сентября. И теперь МФЦ без преувеличения стал у костромичей одним из самых популярных адресов. Здесь, в одном месте, можно решить большинство вопросов, прежде требующих хождения по различным инстанциям. Например, связанных с выплатами пособий и компенсаций, арендой земельных участков и постановкой на миграционный учет.
Для посетителей организовано 35 окон приема. Везде — современные технологии. В новом центре действует «электронная очередь». На сенсорном экране выбираете интересующую вас услугу, получаете талон. И дальше следите за своей очередью по монитору. На экране высвечиваются номер талончика и окно, в котором ждет специалист.
Но, как и в каждом новом деле, в начале пути встречаются трудности. Месяц назад, на торжественном открытии центра губернатор Игорь Слюняев говорил: «Человека интересует, чтобы услуга была качественной, без волокиты. И быстрой. Человека интересует, чтобы стандарты жизненные менялись к лучшему». Вот и решил руководитель региона, не откладывая в долгий ящик, лично убедиться, как работает на благо людей новое учреждение.
Игорь Слюняев дал ряд поручений, касающихся совершенствования работы МФЦ. В частности, необходимо до конца первого квартала 2011 года обеспечить в центре оказание не менее 250 видов услуг, наладить безупречное межведомственное взаимодействие, доработать должностные регламенты, разработать программу открытия филиалов центра в районах области, в том числе в Вохме, Шарье и Красном-на-Волге.
По окончании совещания губернатор, как всегда, поговорил с людьми. И нареканий было высказано немало. Например, ветеран труда Вера Венедиктовна Осипова пожаловалась на неправильный перерасчет оплаты за электроэнергию, волокиту. Тут уж бледнеть и заикаться пришлось чиновникам. А в голосе Игоря Слюняева появился металл:
— Сколько у нас сейчас на часах? Пятнадцать ноль-пять? — спросил он у проштрафившегося чиновника. — К семнадцати ноль-ноль перерасчет сделаете и доложите.
Владимир Большаков, «Северная правда», № 109, 27 октября 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|