|
С.Миронов предлагает ввести запрет на рекламу всех видов алкоголя.
28.07.2010
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов предлагает ввести запрет на рекламу всех видов алкоголя, сообщает пресс-служба верхней палаты парламента. "Наша задача - оградить детей и подростков от алкогольных соблазнов", - подчеркнул глава СФ. Реклама всех видов алкоголя "в стране, где ежедневно люди тонут в водоемах и гибнут на дорогах в нетрезвом состоянии, где алкоголизм и так является национальным бедствием, должна быть запрещена", - убежден он.
При этом спикер СФ обратил внимание на отсутствие в России пропаганды здорового образа жизни и присутствие "антипропаганды" - скрытой и явной рекламы табака и алкоголя. "Молодежь и подростки сейчас на каникулах, многие люди в летних отпусках, и все они проводят свое время так, как считают нужным, как умеют и любят. Но формирование приоритетов в общественном сознании - это во многом вопрос массовой культуры и пропагандистской работы государства, которое должно быть заинтересовано в здоровье нации", - отметил С.Миронов.
"Вынужден констатировать, что грамотно и максимально широко у нас ведется пропаганда "нездорового образа жизни". Массовое сознание формируют телесериалы с лихими героями, не просто постоянно, а неумеренно выпивающими и курящими. То они снимают стресс, то показывают, "как умеет пить настоящий солдат или офицер", хотя солдаты и офицеры должны уметь совсем другое", - отметил С.Миронов, комментируя возросшее в летний период потребление алкоголя.
"В отношении молодежи пора уже не говорить, а кричать о пивном алкоголизме. Ведь специалисты бьют тревогу, демонстрируя ужасающую статистику числа подростков, стоящих в шаге от того, чтобы стать пивным алкоголиком. А в это время в столице проводится пивной фестиваль, хотя наша задача - оградить детей и подростков от алкогольных соблазнов. Поэтому я уверен, надо раз и навсегда покончить с пивной рекламой", - считает он.
По словам главы СФ, "озаботиться местным властям надо не рекламными "растяжками" сомнительной эффективности, а тем, чтобы у людей, у молодежи и подростков были все возможности для занятий спортом и культурного отдыха". "Иногда дело совсем за малым, - он. - Одно поручение "сверху", и городской пляж (что актуально в столь жаркое лето) становится цивильным, оборудуется волейбольными площадками. Пока же мы имеем массу точек распития пива гражданами на берегах водоемов со строгой надписью "Купаться воспрещено!". Конечно, так дешевле, но уж точно бесперспективно с точки зрения будущего нации", - заключил он.
www.rbc.ru
|
|