Универсальный контактный центр
15.08.2012
В совещании также приняли участие заместитель губернатора Павел Алексеев, начальник управления информатизации и связи администрации Костромской области Сергей Корольков и первый заместитель директора Костромского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Кузнецов.
Проект универсального контактного центра, предоставляющего полный спектр услуг по всем каналам коммуникации, реализуется дочерней компанией российского оператора «Ростелеком» - ЗАО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций».
Сотрудники контактного центра проводят обработку входящих обращений, обслуживание бесплатных для всех регионов России номеров 8-800, осуществляют услуги телемаркетинга (продажи по телефону), телеголосования, социологические и маркетинговые исследования. «Осенью новая площадка контакт-центра в Костроме начнет работать. Ремонт помещения закончен, завозится мебель, идет набор персонала. В первую очередь площадка планируется под проекты в рамках электронного правительства», - сообщил генеральный директор Московского центра новых технологий телекоммуникаций Андрей Петров.
Ключевые проекты электронного правительства – это единый портал государственных услуг, система межведомственного электронного взаимодействия, служба поддержки портала государственных торгов. Планируется, что новая площадка контакт-центра в Костроме будет насчитывать 165 операторских рабочих мест, это 300 новых сотрудников.
По словам Андрея Петрова, для привлечения работников задействованы различные ресурсы - кадровые агентства, ВУЗы, а также средства массовой информации.
Глава региона Сергей Ситников отметил, что администрация Костромской области готова оказать содействие проекту, в том числе и в подборе кадров.
adm44.ru
|