|
|
2016:
Январь
2015:
Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Декабрь
2012:
Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Минфин предложил привязать транспортный налог к объему двигателя
05.12.2012
По словам замминистра финансов Сергея Шаталова, предложение уже обсуждается с Минтрансом, однако точные налоговые ставки еще не определены. Как пояснил чиновник, на размер налога в дальнейшем, возможно, будут влиять и экологические характеристики машин.
Ранее президент Владимир Путин предложил заменить транспортный налог повышением акцизов на бензин. Подобной идеи придерживаются некоторые депутаты Госдумы и автомобильные активисты. Впрочем, до сих пор акцизы периодически росли, а налог так и не отменили.
В Федерации автовладельцев России (ФАР) называют существующий транспортный налог неправильным и собирались оспорить его законность в Конституционном суде. Рассчитывать налог активисты предлагали не из мощности, а из стоимости машин.
Транспортный налог в России является региональным, и его конечный размер устанавливается самостоятельно в каждом субъекте страны. В Москве с 2013 года налог вырастет в среднем на 13 процентов. Минимальная ставка (для машин мощностью от 70 до 100 лошадиных сил) составит 12 рублей за каждую "лошадь". Максимальная (для автомобилей мощней 250 лошадиных сил) - 150 рублей за лошадиную силу.
По плану в Москве в 2014 году планируют собрать с автомобилистов свыше 21 миллиарда рублей. Для сравнения в 2011 году в России в целом собрали 83,2 миллиарда рублей транспортного налога.
lenta.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|