|
|
2016:
Январь
2015:
Февраль
, Март
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июль
, Октябрь
, Декабрь
2012:
Январь
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Пакеты — самый продаваемый товар в российских магазинах
28.03.2013
Кризис 2008 году вынудил ритейлеров отказаться от различных бесплатных видов сервиса. Многие сети стали не раздавать пакеты на кассах, а продавать их. Кризис давно прошел, но многие сети не собираются отказываться от дополнительного заработка.
Например, «Магниту» реализация упаковочных материалов в 2012 году принесла 697,2 млн рублей, говорится в годовой отчетности ритейлера. В отчетности X5 Retail Group подобной графы нет. Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов говорит, что ежегодно сеть продает примерно 600 млн пакетов. Выручку группы по этой статье он не называет. Русанов указывает, что в магазинах группы маленький пакет стоит 1,5 рубля, большой — 3 рубля, а сумки — 25 рублей. Но доля последних в продаже невелика и приходится в основном на гипермаркеты. Таким образом, минимальная выручка ритейлера от продажи пакетов может составлять 900 млн рублей. В среднем в день «Дикси» продает около полумиллиона пакетов, говорит представитель сети. Примерно треть из них маленькие, за 1,5 рубля. Таким образом, общая выручка может составлять около 270 млн рублей, пишут «Ведомости».
У крупных российских сетей всего 7-8 поставщиков пакетов, рассказал гендиректор производителя упаковки «Компания Евробалт» Александр Минин, отпускные цены производителей на пакет-майку находятся в пределах 1 рубль, а рентабельность — на уровне 2-5%. Наценка западных сетей на пакеты составляет, как правило, 20-40%, российские могут продавать пакеты и со 100%-ной наценкой, утверждает Минин.
Gazeta.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|