|
|
2016:
Январь
2015:
Февраль
, Март
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июль
, Октябрь
, Декабрь
2012:
Январь
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Роскомнадзор будет публиковать рейтинги операторов связи по качеству предоставляемых услуг
15.11.2012
"В наших планах - разработка методик контроля качества предоставления услуг, такая работа уже начата, есть техническое задание и материалы конкурса на разработку таких методик", - сказал сегодня Иванов в ходе общественного обсуждения концепции. Именно в этих методиках будут определены параметры качества для каждой услуги и их значения. Методики определения качества планируется разработать по 15 из 20 существующих услуг связи, в том числе по сотовой и фиксированной телефонной связи и по услугам доступа в интернет. Не вошли в список, по словам Иванова, телеграфная связь, эфирное теле- и радиовещание, кабельное телевидение, а также почтовая связь - для этих услуг параметры качества пока определить сложно.
Концепция предполагает, что система контроля качества услуг связи будет интегрирована с системой реагирования на жалобы граждан в рамках "электронного правительства", эту идею согласно плану мероприятий, планируется реализовать к лету 2015 года. Предполагается, что по фактам обращений граждан будут выявляться нарушения, а операторам будут выдаваться предписания об устранении нарушений. При этом статистика показателей качества услуг связи на сетях разных операторов связи будет храниться в специальной базе данных, а на отдельном веб-портале будет публиковаться рейтинг операторов связи.
По словам Иванова, государство, скорее всего, будет контролировать соблюдение минимальных требований, которые будут прописаны в правилах оказания услуг, а контроль параметров, которые берет на себя оператор связи при заключении договора, могут взять на себя саморегулируемые организации. "Пока нам это видится так", - сказал замглавы Роскомнадзора. При этом он пообещал, что государство не будет применять "драконовские" меры, которые могут нанести ущерб бизнесу, а частота проверок будет в границах разумного. "Мы как госорган тяготеем к защите прав потребителей, но понимаем, что излишнее регулирование ничего хорошего отрасли не принесет, - отметил он. - Мы хотим для защиты потребителя сказать: уважаемые операторы, получая лицензию, вы берете на себя обязательство, что не будете опускаться ниже каких-то значений".
Сами операторы в целом поддерживают идею введения системы контроля качества, однако у них есть и ряд опасений. Так, президент Ассоциации региональных операторов связи Юрий Домбровский выступает против госконтроля и считает, что этим должны заниматься саморегулируемые организации, как в строительной отрасли. Представитель "Вымпелкома" Марина Аллагулова, в свою очередь, полагает, что количество параметров оценки качества необходимо сократить, так как многие из них в определенных условиях просто невыполнимы. Кроме того, она подчеркнула, что затраты операторов на системы мониторинга качества не должны превышать затраты на собственно обеспечение качества предоставления услуг. В МТС, в свою очередь, просят не забывать, что качество связи зависит не только от оператора, услугами которого пользуется абонент, но и от оператора того человека, которому он звонит. Роскомнадзор пообещал учитывать предложения бизнеса при разработке методик.
itar-tass.com
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|