|
|
2016:
Январь
2015:
Февраль
, Март
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июль
, Октябрь
, Декабрь
2012:
Январь
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
На "горячую линию" областного Роспотребнадзора за месяц поступило полторы сотни жалоб
06.02.2011
144 звонка за месяц. В областном Роспотребнадзоре подводят первые итоги работы "горячей линии".
Она была открыта ровно месяц назад. Сюда люди могут звонить, чтобы пожаловаться на тех, кто предоставляет некачественные товары и услуги, и получить консультацию по защите своих прав.
За месяц больше всего жалоб поступило на плохое качество бытовой техники. Каждая десятая претензия – к сети "Эльдорадо". Кому-то не дали гарантийный талон, кому-то продали недокомплект. Впрочем, часто это от безалаберности самих покупателей, говорят специалисты управления. Люди не настаивают на проверке товара в своем присутствии. Кроме бытовой техники, костромичи традиционно жалуются на некачественную одежду - например, на то, что новая дубленка красится, и на дефекты обуви. Актуальными становятся нарекания на изготовителей и поставщиков мебели. Они в последнее время все чаще нарушают сроки доставки. Кроме того, имеются жалобы на работу предприятий ЖКХ, в том числе управляющих компаний. По каждому конкретному случаю управление проводит проверку.
Номер горячей линии - 42-34-01.
www.kostroma.rfn.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|