|
|
2016:
Январь
2015:
Февраль
, Март
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июль
, Октябрь
, Декабрь
2012:
Январь
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Маркировку сроков годности на продуктах предлагают стандартизировать
08.12.2010
X5 Retail Group и общественная молодежная организация "Хрюши против" намерены выступить с законодательной инициативой по стандартизации маркировки продуктов питания.
Как сообщила сегодня на пресс-конференции в Москве руководитель движения Евгения Сморчкова, в конце 2010г. - начале 2011г. организация подготовит соответствующее письмо к депутатам Госдумы. По мнению активистов, необходимо законодательно закрепить стандарт для указания сроков годности на продуктах массового потребления.
"Срок годности товаров указывается очень часто таким образом, что его невозможно прочесть. В среднем человек тратит от одной до пяти минут, чтобы найти и прочесть эту маркировку, но это только у кого нормальное зрение. Человеку с плохим зрением это подчас сделать просто невозможно", - подчеркнула Е.Сморчкова.
По ее словам, срок годности должен указываться всеми производителями в одном определенном месте, определенного шрифта и содержать однозначную и понятную для потребителя информацию.
Директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов сообщил, что стандартизация маркировки важна как для потребителей, так и для ритейлеров. По его словам, X5 поддержит эту инициативу общественной организации. Он отметил, что срок годности продукции является одним из элементов контроля ее качества.
М.Сусов напомнил, что X5 реализует программу по контролю качества товаров в своих сетях. В магазинах ритейлера продукция проходит два этапа проверки. На первом этапе сеть проверяет в целом возможность сотрудничества с поставщиками. После выбора поставщиков проверяется каждая партия поставляемая в магазин. Теперь X5 привлекает к процессу и непосредственных потребителей. В рамках программы "За качество отвечаю" покупатель, нашедший просроченную продукцию в магазинах X5, может обратиться в администрацию и бесплатно получить аналогичный, но свежий продукт. Просроченный товар будет списан, а лица, допустившие его наличие, наказаны.
Кроме того, X5 Retail сегодня подписала с молодежной организацией "Хрюши против" меморандум о совместной борьбе с просроченной продукцией. Активисты выступают в качестве независимых участников проверок магазинов.
www.rbc.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|