|
|
2016:
Январь
2015:
Февраль
, Март
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июль
, Октябрь
, Декабрь
2012:
Январь
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Ритейлерам придется заменять мобильные телефоны по желанию покупателей
06.11.2010
Роспотребнадзор опубликовал пояснения к закону о защите прав потребителей, которые закрыли последнюю лазейку, позволявшую сотовым ритейлерам отказать покупателю в замене продукта, ссылаясь на то, что мобильный телефон - это бытовая техника, а данная категория товаров по закону не подлежит возврату.
В пояснениях Роспотребнадзора говорится, что сотовый телефон относится к «средствам радиосвязи», следовательно, за отказ в замене товара должна следовать административная ответственность. Нововведение больнее всего ударит по небольшим компаниям, где не отработана схема замены товара, считают наблюдатели рынка. Крупные компании, например «Связной» или «Евросеть», и так меняют товар, такая процедура появилась после 2008 года, когда новый закон позволил потребителям завалить ритейлеров судебными исками за отказы в замене телефонов.
«Средний класс», № 43, 3 – 10 ноября 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
ERROR
|