|
|
2016:
Январь
2015:
Февраль
, Март
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июль
, Октябрь
, Декабрь
2012:
Январь
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Чудеса «Марфы-кудесницы»
22.10.2010
На прошлой неделе в Музее деревянного зодчества Костромской комбинат хлебопродуктов провел презентацию своей новой торговой марки "Марфа-кудесница". "Мы обещали это сделать, и мы это сделали,"— прокомментировал событие генеральный директор комбината Олег Щенников.
Еще в мае этого года новое руководство предприятия заявило о своем намерении перевести 80 процентов производства на фасованную продукцию для розничного потребителя. И вот первый серьезный шаг в этом направлении сделан. "Марфа-кудесница" предлагает покупателям пять видов круп: овсяную, пшеничную, перловую, ячневую, гречневую, а также геркулес, горох, рис и сахарный песок. Обновилась и упаковка уже знакомой костромской муки. Теперь на зеленом пакете в белый горох красуется веселая мордашка Марфы-кудесницы.
На создание новой линейки ушло полгода. Основная особенность продукта в том, что он насыпан прямо в картонную коробку, которая "дышит". На комбинате считают такую упаковку более экологичной и верят, что покупатели это оценят. Новинка уже появилась на прилавках Костромы, а в ближайшее время ее смогут оценить и жители соседних областей. Прямо во время презентации, куда были приглашены крупные дилеры Костромы, Ярославля, Иванова, Москвы и Санкт-Петербурга, прошли переговоры о пробных поставках "Марфы" в торговые сети этих регионов.
Для местного рынка новинка будет интересна своей невысокой ценой в отличие от аналогичной продукции крупных федеральных производителей. При этом за качество костромской производитель отвечает, как говорится, головой. "Качество — это наш приоритет! — подчеркнул Олег Одинцов, председатель совета директоров Костромского комбината хлебопродуктов. — "Марфа" — это продукт, который должен стать визитной карточкой нашего предприятия не только в Костроме, но и по всей России".
«Костромские ведомости», № 82, 19 – 25 октября 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|