|
Правопорядок и безопасность |
|
|
|
2015:
Январь
, Февраль
, Март
, Июль
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
В Костроме обострилась проблема нехватки парковочных мест
27.02.2013
Навигатор «Паркона» настроен сегодня сразу на три улицы. Где скопление автомобилей на обочинах чаще всего мешает движению. Улицы Чайковского и Лермонтова машина ДПС проходит беспрепятственно. А вот на Советской буквально на первых же метрах «паркон» фиксирует первых нарушителей. Сразу 5 машин спокойно стоят в зоне действия знака «остановка запрещена». Кто-то встал вдоль проезжей части, кто-то заехал прямо на тротуар.
Прибор «Паркон» загружает номера машин в базу данных. Теперь их владельцы получат квитанции со штрафами. В полторы тысячи рублей.
За последние три года в Костроме обустроено 12 площадок под стоянки авто. Большинство из них - в центральной части города. На улицах Свердлова, Шагова, Ленина, Чайковского, 1-го мая, Ивана Сусанина. И как показывает практика, спросом у костромичей эти парковки пользуются. Но их количества, это признают и в мэрии, явно не достаточно. А денег на обустройство новых стоянок – нет. Одно парковочное место стоит от 8 до 10 тысяч рублей. Стоянка хотя бы на 10 машин, соответственно, обходится бюджету в 100 тысяч.
Игорь Нечаев, начальник управления ЖКХ администрации г. Костромы: «Целевых средств по обустройству парковок, стоянок, заездных карманов мы пока не сможем в этом году себе позволить. В 13-ом году мы планируем пока только по муниципальной программе «благоустройство» смотреть такие ситуации с участием депутатов, по просьбам жителей и это будет в районах, примыкающих к жилой застройке. Может быть, на пустырях».
Нехватка средств в бюджете тормозит и вопрос покупки эвакуатора, который бы мог убирать мешающие движению автомобили с обочин. Поэтому пока в мэрии видят два пути разгрузить узкие улицы. Во-первых, продолжить борьбу с незаконными парковками. Автоинспекторов попросят существенно расширить зону контроля для машин ДПС, оборудованных «парконом». Первый опыт показал: водители, получившие «письма счастья» за неправильную парковку, второй раз свои авто там, где нельзя, не ставят. А во-вторых, совместно с ГИБДД, власти города обсудят список улиц, где можно ввести односторонне движение. В первую очередь это касается центра Костромы.
gtrk-kostroma.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|