|
Правопорядок и безопасность |
|
|
|
2015:
Январь
, Февраль
, Март
, Июль
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
В России могут запретить антирадары
03.10.2012
Представители ведомства считают, что антирадары, стоимость которых начинается от 2-3 тыс. руб., "расслабляют" автомобилистов, позволяя им превышать скорость там, где контроль радарами отсутствует.
"Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных стран", - утверждает главный госавтоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов. Любопытно, что несколько лет назад он рекомендовал автолюбителям обзавестись радар-детекторами, мотивируя свое заявление тем, что благодаря им водители сбрасывают скорость и снижается риск ДТП.
По мнению журналистов издания, запрет использования радар-детекторов в российских условиях не имеет ничего общего с заботой о безопасности дорожного движения. Автоинспекторам важно другое - наказать водителя, а не предупредить нарушение, пишет газета.
Издание напоминает, что во многих странах (в Польше, Австрии и Швеции) использование радар-детекторов законодательно запрещено. Однако в российской действительности, где "отсутствует нормальная дорожная разметка, а установленные на обочинах знаки очень часто этой разметке противоречат", соблюдать такой запрет невозможно, резюмируют авторы статьи.
rbc.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|