|
Правопорядок и безопасность |
|
|
|
2015:
Январь
, Февраль
, Март
, Июль
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Разбившийся Як-42 оторвался от земли в 400 метрах от ВПП
19.09.2011
Разбившийся под Ярославлем самолет Як-42 с хоккеистами на борту не смог взлететь с взлетно-посадочной полосы (ВПП), а оторвался от земли на удалении 400 метров за ее выходным торцом. Об этом сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
По результатам полевого этапа расследования катастрофы установлено, что подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 километров в час. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы, однако, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 километров в час.
"Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование, отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно кроки места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование", - говорится в сообщении.
Как предположили в МАК, замедление разбега можно объяснить "появлением дополнительной силы торможения". Ее фактическая величина будет установлена в ходе эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ имени М.М.Громова.
Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены "в специализированный институт" на исследование, которое началось 16 сентября, отмечает МАК.
Максимальная высота, которую набрал самолет, не превышала 6 метров. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, затем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей, установили специалисты комитета.
"Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП", - подчеркивается в сообщении. МАК также напоминает, что официальная информация о расследовании содержится только на сайте комитета, а "публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий".
Напомним, катастрофа произошла 7 сентября 2011 года в 16:02 при вылете из ярославского аэропорта "Туношна". На борту Як-42 находились 45 человек, в том числе хоккеисты ярославского "Локомотива". 43 человека погибли на месте, а хоккеист Александр Галимов умер позже в московской больнице. Выжил лишь механик Александр Сизов.
Ранее некоторые СМИ сообщили, что самолет взлетал со включенным стояночным тормозом. Однако в Министерстве транспорта и Росавиации эту информацию опровергли, подчеркнув, что на ВПП следов торможения не было.
Lenta.Ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|