|
Правопорядок и безопасность |
|
|
|
2015:
Январь
, Февраль
, Март
, Июль
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Выживший в катастрофе Як-42 инженер дал первое интервью
13.10.2011
Инженер по эксплуатации Александр Сизов, выживший при крушении Як-42 в Ярославле, впервые пообщался с журналистами после катастрофы. В интервью "Первому каналу" он рассказал о последних минутах перед крушением самолета.
По словам Сизова, который во время полета находился в салоне в пассажирском кресле, еще перед отрывом самолета от земли стало очевидно, что возникла нештатная ситуация, и пассажиры стали волноваться, так как Як-42 слишком долго не взлетал. "С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся", - добавил инженер.
Сизов также отметил, что перед вылетом он лично участвовал в осмотре воздушного судна, который показал, что самолет находился в идеальном состоянии. По его словам, подготовка к полету осуществлялась без спешки, в обычном режиме. Ранее инженер уже сообщал об отсутствии технических неисправностей представителям Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В интервью Сизов также отметил, что несмотря на катастрофу, не планирует менять профессию. В настоящее время Сизов продолжает находиться на лечении в НИИ Склифосовского. Точная дата его выписки пока неизвестна, однако ожидается, что это произойдет в ближайшие недели.
Самолет Як-42 разбился при вылете из ярославского аэропорта "Туношна" 7 сентября 2011 года. На борту находились 45 человек, 37 из которых были игроками и тренерами хоккейного клуба "Локомотив". Кроме Александра Сизова в катастрофе никто не выжил.
В настоящее время МАК проводит расследование, которое должно установить точные причины крушения самолета. В качестве основных версий называются техническая неисправность Як-42 и ошибка экипажа.
www.lenta.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|