|
Правопорядок и безопасность |
|
|
|
2015:
Январь
, Февраль
, Март
, Июль
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Единственный в Костроме теплоход сломался во время рейса
06.07.2011
ЧП на Волге. Единственный в областном центре теплоход «Москва» сломался прямо во время рейса. В это время на борту было около ста пассажиров. У судна вышло из строя рулевое управление.
Рулевой вал чинят, искры летят. Второй день ремонтники реанимируют сломавшуюся деталь. Привод вышел из строя, когда теплоход возвращался из рейса до Садов. Это произошло в воскресенье.
Геннадий Кулагин, капитан теплохода «Москва»: «Теплоход встает, дальше двигаться не может. Поломался привод насоса рулевой машины. Пришлось сразу мотор останавливать, отключать, переходить на аварийное».
Теплоходу удалось без последствий пристать к берегу. Но на следующий день «Москва» на маршрут уже не вышла. Все 4 рейса пришлось отменить. В выходные дни теплоход за раз перевозит до 200 пассажиров. «Москва» особенно популярна у дачников. И для многих река - кратчайший путь до любимого огорода.
Мария Трясцина, пассажирка: «Без теплохода никак. Там от Борщино далеко идти, 3,5 км, я уже не могу».
Поломки у «Москвы» случаются стабильно - раз в год. Теплоход уже разменял 4 десяток. В 2009-м был капитальный ремонт. И всё же ничего вечного не бывает. И рано или поздно встанет вопрос о замене судна. Но сделать это в нынешних условиях невозможно. На это нет средств. Речные перевозки убыточны. Компенсировать недостающие деньги должен областной бюджет. Однако средства поступают с задержкой. За навигацию 2010-го область должна речникам 200 тысяч рублей. За этот год уже 300 тысяч.
Сергей Вишняков, директор ООО «Волна»: «Прибыли ни копейки от этих перевозок мы не получаем. Мы понимаем, что это социально-значимые перевозки, что людей надо возить. Администрация это тоже понимает, пытается своими способами финансировать наши убытки. Но пока эта ситуация достаточно проблематичная. И из года в год всё хуже и хуже. Убытки мы несем большие, а покрываются они не в полном объеме».
Ремонт рулевого управления «Москвы» речники обещают закончить сегодня. И уже завтра теплоход вновь выйдет в рейс.
www.kostroma.rfn.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|