|
Правопорядок и безопасность |
|
|
|
2015:
Январь
, Февраль
, Март
, Июль
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Эксперты: Закон "О полиции" не решает поставленных задач
18.09.2010
Предложенный МВД РФ проект закона "О полиции" не решает большого числа поставленных президентом РФ и обществом задач. Такое решение принял Общественный совет г.Москвы по результатам обсуждения нового закона.
Кроме того, по мнению экспертов, поспешное принятие закона "О полиции" в отсутствие законов "О правоохранительной службе в РФ", "О социальных гарантиях деятельности сотрудников правоохранительных органов" и других актов, определяющих направление и конкретные шаги по реформированию милиции, не приведет к ожидаемым результатам.
Особую озабоченность вызвала инициатива переименовать милицию в полицию без учета того, насколько будут велики затраты и насколько эта тема раскалывает общество. Многие, в том числе ветераны правоохранительных органов, считают это недопустимым, другие как минимум полагают такую идею преждевременной. По данным Общественного совета, подавляющее большинство комментариев и оценок ключевых статей данного законопроекта носит критический характер. Кроме того, многие отметили концептуальную слабость закона и его несоответствие задачам системного реформирования милиции.
Эксперты предложили дополнить ряд положений ст.9 и ст.52 законопроекта, в первую очередь в отношении общественных советов при федеральном, региональных и территориальных органах внутренних дел. "Считаем необходимым ввести в закон положения о порядке формирования, полномочиях и механизмах контроля со стороны таких советов, процедуре их взаимодействия с руководством полиции всех уровней", - отметили общественники.
Кроме того, по мнению представителей Общественного совета, проект закона во многом носит декларативный характер с большим числом отсылочных норм непрямого действия и оценочных формулировок. Практически отсутствует раздел, относящийся к организационному построению системы федерального и территориальных органов внутренних дел, оптимизации внутренней структуры и механизмам финансирования полиции.
По их словам, первостепенное внимание в данном законопроекте следует уделить правовому и организационному обеспечению сотрудников МВД полноценным пакетом соцгарантий, без чего невозможно выполнение основных целей реформы. Одним из приоритетов должна стать урегулированная законом прямого действия подотчетность полиции, в том числе общественный контроль со стороны ряда институтов гражданского общества, а также участие населения в оценке деятельности органов МВД.
Учитывая наличие серьезных предложений и замечаний, Общественный совет города Москвы считает необходимым доработать законопроект путем создания общественно-государственной комиссии.
www.rbc.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|