|
Правопорядок и безопасность |
|
|
|
2015:
Январь
, Февраль
, Март
, Июль
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Управление "К" МВД расскажет населению об SMS-мошенничествах
25.08.2010
Управление "К" впервые выступило организатором собственной рекламной кампании. Ведомство решило предупредить москвичей об опасности использования коротких номеров на мобильных телефонах путем социальной рекламы на плакатах, сообщает "РБК daily".
По данным "Эспар-Аналитик", размещение рекламы было организовано компанией "А.Р.К. Медиа" в августе этого года. В самой "А.Р.К." это подтвердили, добавив, что по всей Москве было размещено около 40 подобных рекламных объявлений. Основной заказчик — комитет рекламы Москвы. "Информационная кампания продлится месяц", — говорит представитель "А.Р.К.". Он отметил также, что рекламная кампания Управления "К" была направлена на борьбу не только с SMS-мошенничеством, но и с распространением детской порнографии в Интернете.
Генеральный директор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин говорит, что размещение подобных щитов с социальной рекламой нередко бывает инициировано общественными организациями и Минздравом. Однако рекламная кампания Управления "К" — беспрецедентное явление, подчеркивает он. "До сих пор управление ограничивалось лишь предупреждениями в сети Интернет. Скорее всего, инициатива ведомства связана с недавним инцидентом, когда ролик порнографического содержания транслировался в центре Москвы. Управление решило отплатить нарушителям закона той же монетой", — предполагает А. Березкин. Эксперт поясняет, что реклама имеет статус социальной, поэтому ее размещение было бесплатным.
По данным AC&M Consulting, объем мошеннического рынка в 2009 году составил 50 млн долл. — около 15% выручки сотовых операторов от микроплатежей. В этом году, отмечают эксперты, этот показатель может быть таким же.
В отличие от Управления "К", сотовые операторы ограничиваются рекламой на более дешевых носителях — они предупреждают своих абонентов об SMS-мошенничествах через Интернет и устно. Так, "ВымпелКом", например, информирует о схемах мошенничества через специальный раздел на собственном сайте. Кроме того, напоминает пресс-секретарь оператора Анна Айбашева, в рамках кампании "Мобильная грамотность" компания провела круглые столы в 40 городах России и Казахстана в сотрудничестве с экспертами: правоохранительными органами, психологами, юристами.
По их итогам были выработаны "Рекомендации по противодействию мошенничеству" для абонентов, велась популяризация этих рекомендаций. Такие же меры предпринимает и МТС, напоминает пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Она говорит, что пока оператор не собирается размещать наружную рекламу, предупреждающую о вреде "коротких номеров", — равно как и "ВымпелКом".
Пресс-секретарь "МегаФона" Татьяна Иванова отмечает, что оператор находится в постоянном оперативном контакте с Управлением "К" и передает ведомству полную информацию по выявлению случаев мошенничества с использованием коротких номеров. В январе-июне 2010 года департаментом по борьбе с мошенничеством "МегаФона" было отработано около 44 тыс. инцидентов мошенничества с помощью мобильного телефона. В их числе более 2,5 тыс. жалоб абонентов на использование коротких номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов, подсчитали в операторе.
www.rbc.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|