|
Правопорядок и безопасность |
|
|
|
2015:
Январь
, Февраль
, Март
, Июль
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Май
, Июнь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Езда без правил
18.07.2010
Городские власти хотят урегулировать работу такси.
Навести порядок в деятельности городских такси – решила администрация Костромы. 8 июля в «желтом доме» прошло совещание, на котором были обозначены проблемы, связанные с этой весьма распространенной формой перевозок. Было решено выйти с предложением к областным депутатам о законодательном регулировании этого вида предпринимательства на местном уровне.
Как сообщил руководитель управления транспорта администрации Костромы Евгений Титаренко, сегодня этот вид деятельности практически ничем не регулируется. Лицензирование отменено, законодательных актов нет. Единственное руководство к действию в этой сфере – приказ Минтранса РФ. По нему перевозчик обязан заключить договор с нанимателем, иметь журнал учета, установить таксомотор и специальные знаки такси.
Но на деле, как прозвучало на совещании, даже этот минимум далеко не всегда выполняется. Другие важные для безопасности перевозок вещи тоже не контролируются. Некоторые таксисты не проходят медицинское освидетельствование, не платят налоги, машины их бывают не всегда технически исправны и т.д.
По данным городского управления транспорта, сегодня частным извозом занимаются около 60 фирм, но в налоговой инспекции на учете таковых числится лишь 10, кроме того, еще 89 предпринимателей предоставляют такие услуги. Причем в большинстве случаев это так называемые информационные услуги – то есть диспетчер по телефону лишь принимает заказ и направляет его перевозчику. А кто этот перевозчик? Может ли он осуществлять транспортные услуги без риска для жизни пассажира? В каком техническом состоянии его машины? Какие доходы получают перевозчики от своей деятельности? Платят ли они полностью налоги? На все эти вопросы ответа пока нет.
Но главным итогом совещания можно считать решение городских властей обратиться в областную думу с предложением разработать закон, регулирующий на местном уровне деятельность такси и повышающий ответственность перевозчиков перед клиентами. В ряде российских регионов такие законодательные акты приняты и уже дали положительные результаты.
Зоя Татарчук, «Средний класс», № 27, 14-20 июля 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|