|
|
2015:
Март
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ
28.03.2013
«Максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости прерываемой данной рекламой телепередачи», — говорится в тексте законопроекта.
Те же ограничения коснутся и рекламы на радио. В документе подчеркивается, что такая норма существует, например, в Великобритании.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что «на сегодняшний день <...> технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует. Соответственно, антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы». «Сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», — отмечают авторы законопроекта.
Gazeta.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|