|
|
2015:
Март
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Чиновники районных управлений обязаны лично проверять обоснованность жалоб граждан
15.09.2011
Сделать власть ближе к народу. Именно с этой целью мэрия Костромы приняла решение – разделить город на районные управления. Два месяца назад Центральное, Заволжское и Фабричное управления начали работать. Есть ли результат?
В Центральном управлении из 20-ти сотрудников на месте только двое. Они принимают звонки и обращения от жителей. Остальные – на выезде, работают по уже принятым обращениям.В списке у начальника управления Вадима Вильчика на сегодня - больше десятка адресов, где людям требуется помощь. В основном - коммунальные проблемы. Пока едем по первому адресу, в дом на Кинешемке, чиновник заодно проверяет, как идет благоустройство обочин.
Приехавшего чиновника встречают возмущенные жильцы. Крыша давно обветшала и дала течь. Управляющая компания отремонтировала кровлю только над одним подъездом, и свернула работы. Оставив горы мусора на чердаке. Разговор с коммунальщиками состоится сегодня же и будет жестким — говорит начальник управления Вильчик.
Каждое вновь созданное управление - Фабричное, Заволжское и Центральное - это филиалы мэрии. Записав жалобу, чиновник обязан отправиться по адресу и изучить проблему на месте. А затем проконтролировать лично, как эта проблема решается. Работать приходится в непростых условиях. И не каждый чиновник такой темп выдерживает.
Вадим Вильчик, начальник Центрального управления г. Костромы: «У нас, я не скрываю, есть определенная текучка, потому что люди с высшим образованием идти на помойки, идти в подвал с фекальными водами, лезть вот так на чердак. Не каждый может и не каждый хочет».
Зато горожанам такой принцип работы чиновников пришелся по душе.
Людмила Крылова, жительница: «Зашевелилось, когда действительно организовали этот Центральный округ. Как-то мы стали ближе. Народные они чиновники-то. Честное слово. И доступ к ним простой, и телефоны сразу дали — что можно позвонить напрямую начальнику. Вот это очень важно».
Только в центральном управлении Костромы за два месяца принято 165 обращений граждан. И многие проблемы людей уже решены, отчитывается Вадим Вильчик. «Спасибо» за помощь говорят не все. И всё же сотрудники управления завели специальную папку, куда складывают письма с благодарностями. Сейчас в папке – 6 таких писем.
Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Кострома"
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|