|
|
2015:
Март
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Январь
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Рекламные конструкции России отдадут малому и среднему бизнесу
20.05.2011
Председатели думских комитетов предложили распределить 60 процентов рекламных конструкций России между малым и средним бизнесом, пишет газета "Коммерсантъ".
Депутаты посчитали, что распределение мест под рекламу в муниципальном образовании должно проводиться на конкурсной основе между малым и средним бизнесом, и на аукционной - между представителями крупного рекламного бизнеса. Разница между двумя вариантами отбора в том, что при аукционном распределении контрактов побеждает тот, кто предложит большую сумму, а при конкурсном учитываются и другие заранее указанные в тендере факторы.
Кроме того, председатели комитетов предложили полностью запретить размещение рекламных растяжек над дорогами, сообщают "Ведомости".
Поправки к законопроекту "О рекламе" и закону о местном самоуправлении разработали депутаты "Единой России", возглавляющие думские комитеты по финансовым рынкам, собственности, конституционному законодательству и экономической политике.
С 2008 года места под размещение рекламных конструкций распределяются только по итогам конкурсов и аукционов. Большая часть договоров истекает в 2012 году.
Чиновники работают над новой концепцией размещения рекламы с начала года. Ранее московские власти обещали к 2012 году повышение ставки на установку рекламных конструкций. Это связано с тем, что к 2013 году количество наружной рекламы в центре столицы должно сократится на 40 процентов, в других районах города - на 20. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников неоднократно заявлял, что в первую очередь демонтажу подвергнутся рекламные материалы на строительных сетках и транспаранты-перетяжки.
Lenta.Ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|