|
|
2013:
Февраль
, Март
, Апрель
2012:
Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
, Август
, Октябрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
2010:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Декабрь
2009:
Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
2008:
Ноябрь
|
|
|
Будущее за туризмом?
08.04.2009
За счет развития туристической отрасли развиваются многие регионы России и мира. Но только не наша «богохранимая» область.
Туризм в Костроме начал развиваться в 70-80 годах прошлого столетия. Город в те времена не только интенсивно рос, но и заботился о сохранности памятников архитектуры, а также чистоте городских домов и улиц. Тем не менее, туристы здесь надолго не останавливались, так как в областном центре долгое время не было ни одной приличной гостиницы.
Последующие годы принесли новые проблемы. Стоящий на берегах Волги город остался без… круизных теплоходов, так как дебаркадеры убрали, а речной вокзал так и не построили. Из-за хронического отсутствия денег в казне начало стремительно разрушаться культурное наследие. А из-за «грамотного» управления Кострому чуть было не исключили из «Золотого кольца».
Сегодня и представители органов власти, и бизнесмены начали понимать, что на туризме область может не только заработать, но и неплохо подняться. Чиновники администрации области разработали 12 брендов. Но, ни один из них до сих пор так и не зарегистрировали.
Костромские бренды:
-
«Кострома царственная – колыбель династии Годуновых-Романовых»
-
«Иван Сусанин – патриот земли русской»
-
«Кострома – малая родина Островского»
-
«Кострома – родина Снегурочки»
-
«Кострома –льняная (сырная, ювелирная) столица России»
-
«Кострома – жемчужина Золотого кольца России»
-
«Кострома – богохранимая»
-
«Нерехта – город-музей под открытым небом»
-
«Завражье – край Павла Флоренского и Арсения и Андрея Тарковских»
-
«Галич – откуда наши предки на Царьград ходили»
Но мы все равно находимся в самом начале пути. И для настоящего развития туристической отрасли сделать придется еще не мало.
Кстати: в 2007 году Кострому посетило около 110 тысяч туристов (те, кто находился в городе более 1 дня). Еще 150 тысяч экскурсантов приезжали в Кострому на 1 день. Согласно разрабатываемой (но так пока и не принятой) программе развития туризма до 2013 года, поток туристов намечено увеличить в среднем на 20 процентов.
«Аргументы и Факты Кострома», № 15 (276), 8 апреля 2009 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|