|
|
2015:
Февраль
, Март
, Июнь
2014:
Январь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Октябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Ученые выяснили, почему у детей возникают проблемы с чтением
20.02.2013
Исследователи записывали мозговые волны ста детей школьного возраста, автоматически возникающие у них при прослушивании звуков речи. В результате ученые обнаружили, что у лучших чтецов кодирование звуков происходит более последовательно по сравнению с теми, кто читает плохо. У таких детей звуки кодируются непоследовательно. Ученые полагают, что ответ мозга на звуки упорядочивается, когда дети способны успешно соединять звуки с их значениями.
В своем предыдущем исследовании доктор Краус и ее команда выяснили, что непоследовательное кодирование звуков можно скорректировать с помощью тренировок. В этой работе дети с дислексией в течение года пользовались вспомогательными слуховыми приборами, которые передавали голос учителя непосредственно в их уши. Год спустя дети показали улучшение не только в чтении, но и в качестве кодирования звуков, которое стало более последовательным, особенно это касалось согласных звуков.
"Использование этих приборов фокусировало мозг ребенка на "значительных" звуках, идущих от учителя, отсекая другие ненужные включения. Спустя год учащиеся усовершенствовали собственные звуковые системы и больше не нуждались в помощи", - говорит автор.
Исследователи сообщают, что у людей редко возникают трудности с кодированием гласных звуков, которые просты и продолжительны. Согласные звуки короткие и более акустически сложные, поэтому они чаще некорректно определяются мозгом.
"Понимание биологических механизмов чтения, помогает нам понять, как работает правильное чтение и помочь там, где возникает путаница", - отмечает Краус.
Десятилетия исследований в лабораториях по всему миру показали, что способность читать связана с навыками слушания, включая слуховую память и внимание, способность рифмовать звуки и различать быстро меняющиеся звуки, отмечают ученые.
Ria.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|