|
|
2015:
Февраль
, Март
, Июнь
2014:
Январь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Октябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Злачные места выходят из моды
29.07.2010
Российская молодежь меньше ходит в ночные клубы и активнее посещает театры, музеи и галереи, выяснила компания КОМКОН, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях.
КОМКОН обнародовала часть данных из обзора TrendTracker 2010, касающегося тенденций проведения россиянами свободного времени. Компания несколько лет проводила исследование TGI-Russia, в рамках которого выяснила, что россияне год от года все реже предпочитают развлекаться в ночных клубах и дискотеках. Так, популярность клубов снизилась с 16% в 2005 году до 13% в первой половине 2010 года.
При этом налицо тенденция к динамичному росту посещения россиянами кинотеатров. Кроме того, специалисты КОМКОН обращают внимание на постепенный рост привлекательности музеев и галерей, театров, концертов джазовой и классической музыки.
www.rbc.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
ERROR
|