|
|
2015:
Февраль
, Март
, Июнь
2014:
Январь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Октябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Куда ты ведешь нас, Сусанин-герой?
29.09.2009
Вернуть Костроме былой статус туристической Мекки Центральной России чиновники "красного дома" задумали пару лет назад. Горожанам торжественно объявили о рождении новых брендов. Своеобразным локомотивом костромского "бренд-состава" стала Снегурочка. Вслед за ней встал все тот же патриот земли русской Иван Сусанин, красносельские мастера-ювелиры, край Павла Флоренского и Андрея Тарковского Завражье, а также традиции костромской льнообработки.
О Костроме как славной туристической столице средней полосы страны вновь заговорили. Правда, по большей части, говорили в самой же Костроме. По словам Вероники Харченко: "Всякий бренд нуждается в яркости, эмоциональности, любопытности. Как пример, все тот же Мышкин, где создали уникальный в своем роде музей. Он стал визитной карточкой маленького городка. И туда приезжают не только российский, но и иностранные туристы".
Кострома сегодня похвастаться столь пристальным вниманием со стороны туристов не может. Не секрет, что в город все больше групп приезжает транзитом, причем преимущественно на автобусах. Обычно в течение дня гиды водят туристов по центру города, организовывают экскурсию по Ипатьевскому монастырю. А после группа, чаще всего, направляется дальше. Например, в тот же Ярославль.
Сотни лет назад деревенский мужик Иван Сусанин завел шляхтичей в лес и погубил их в непролазных болотах. Куда приведет сегодня самый раскрученный бренд Костромской области туристов, неизвестно. Не хочется верить, что туристическая отрасль региона будет умирать столь же мучительно и страшно, как умирали польские интервенты. Но и выхода из непролазных лесов и болот в виде слаборазвитой инфраструктуры да незапланированного финансового кризиса, ударившего по кошелькам путешественников, пока не видно. Как и нового "спасателя", который вернет Костроме прежний привлекательный имидж.
"Хронометр", 29.09.2009 г., № 39
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|