|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Март
, Апрель
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
ГЛОНАСС
02.04.2012
Как ускорить внедрение навигационных систем спутниковой связи ГЛОНАСС? Этот вопрос обсуждали на специальном совещании в администрации региона. Навигационное оборудование на общественном и специальном транспорте повышает безопасность пассажиров, позволяет эффективно контролировать работу оперативных служб: пожарных, полиции, аварийных бригад. И, конечно, учитывать расход топлива.
Благодаря ГЛОНАСС 4 млн. руб. сэкономили в 2011 г. только дорожно-транспортные предприятия области. Результативность и быструю окупаемость систем навигационной связи также оценили лесозаготовительные предприятия, станции скорой помощи, сельские школы. Целевая программа по внедрению этой современной технологии действует с начала года. Бесплатно приборы ГЛОНАСС устанавливают на транспорт соцзащиты, со скидкой – на спецмашины и автобусы учреждений здравоохранения и образования. Глава региона поручил оснастить таким оборудованием до конца 2014 г. весь служебный транспорт государственных и муниципальных предприятий. Сейчас, эта работа сделана примерно наполовину. Власти ряда районов – Нерехтского, Нейского, Кологривского, Антроповского вообще отказываются от внедрения систем спутниковой связи. Причины называют разные, большей частью малоубедительные. Ведь использование системы ГЛОНАСС способствует социально-экономическому развитию региона. И с этим не поспоришь. Сопротивляются нововведению также некоторые управляющие компании, арендаторы лесных делянок и частные перевозчики. Например, в Костроме только треть владельцев маршрутных такси передают on-line сведения о передвижении своего транспорта в Единый диспетчерский центр. Как воспитать перевозчиков, которые стремятся избежать публичного контроля, власти областного центра уже придумали.
Евгений Титаренко, начальник управления транспорта администрации г. Костромы: «В договоре будет указано о необходимости в постоянном в режиме реального времени отображении транспортного средства на маршруте города. За невыполнение третий и более раз к ним будет применяться такая мера, как расторжение договора».
Остальных противников нововведений установить оборудование спутниковой связи обяжут законодательно.
ОТРК "Русь"
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|