|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Март
, Апрель
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
В Госдуму внесен законопроект, обязывающий получать водительские права для управления мопедами и скутерами.
17.09.2010
В Госдуму внесен законопроект, обязывающий получать водительские права для управления мопедами и скутерами. Документ вносит изменения в федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)".
Согласно законопроекту, транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч. предлагается выделить в категорию "М" (мопеды), для управления которой необходима проверка знаний правил дорожного движения.
Предусматривается отнести мототранспортные средства с максимальной скоростью более 50 км/ч. и рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, к подкатегории "А1" (легкие мотоциклы), автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3 тыс. 500 кг и до 7 тыс. 500 кг к подкатегории "С1", автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест помимо сиденья водителя, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя, к подкатегории "D1".
По словам автора законопроекта, главы комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, данные изменения необходимы для приведения национального законодательства РФ в соответствие с требованиями международной конвенции о дорожном движении. Кроме того, поправки позволят дифференцировать условия получения права на управление транспортными средствами в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов.
"Так, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов, аналогичным образом будут дифференцированы и программы подготовки мотоциклистов", - отметил депутат.
По словам парламентария, введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой категории в водительском удостоверении автоматически дает право управления транспортными средствами соответствующей подкатегории.
www.rbc.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|