|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Март
, Апрель
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Ездить по-новому
28.03.2010
Главными транспортными проблемами областного центра по-прежнему остаются сокращение маршрутов общественного транспорта, разгрузка улицы Советской и регулирование частных пассажирских перевозок.
Все они в очередной раз были обсуждены на прошедшем 19 марта заседании городской транспортной комиссии. Несмотря на протест части костромичей, уже летом с улиц города исчезнут семь маршрутов «Газелей» и «пазиков» (№5, 16, 25-к, 45, 50, 55 и 84).
Обсуждены и параметры будущего Закона, который установит жесткие требования к частным перевозчикам. Похоже, его принятие гладко для чиновников не пройдет, так как прокуратура уже вынесла протест, назвав документ «невыполнимым и тем самым способствующим проявлению коррупции». Не менее острй является ситуация с проводящейся операцией «Маршрутка», которой так недовольны частные перевозчики. Однако, процесс вспять не повернуть, так как главной целью транспортной реформы в Костроме является обеспечение безопасности перевозок пассажиров.
Маргарита Ондиван. «АИФ Кострома», № 12, 24 марта 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|