|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Март
, Апрель
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Двигаться по-новому
20.03.2010
На прошлой неделе межведомственная транспортная комиссия при администрации Костромы рассмотрела проект реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Костроме. Городские власти заявили о желании навести, наконец, в этом деле порядок. Хотелось бы верить, что эта попытка будет более удачной, чем предыдущие.
Как сообщил «СК» начальник отдела по организации пассажирских перевозок управления городского пассажирского транспорта администрации Костромы Евгений Климушин, в основе реестра – исследования пассажиропотока, проведенные еще при прежнем мэре – Ирине Переверзевой. Тогда этот заказ обошелся бюджету в круглую сумму. Но хорошо хоть пригодился. Одно это уже порадовало.
Потому что неясно, как в конечном итоге на транспортном обслуживании скажутся затеянные нынешней администрацией преобразования. Вариант «хотели, как лучше» у нас чаще всего заканчивается банальным «получилось как всегда».
В целом схема движения транспорта в Костроме претерпит весьма существенные изменения. Многие маршруты, которые сегодня дублируют друг друга, будут устранены. Но, как подчеркивают в городской администрации, это ни в коей мере не ухудшит транспортное обслуживание.
Основная цель нового реестра – улучшить сообщение между различными частями города, а также разгрузить от машин улицу Советскую, которая сегодня в часы пик представляет собой одну большую пробку. В управлении городского пассажирского транспорта считают, что снять напряженность может замена машин малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости, а также перевод некоторых маршрутов с главной улицы Костромы на первое полукольцо.
Нет сегодня прямой транспортной связи таких районов, как Паново – Калиновский рынок, - вопрос об этом поставила депутат Татьяна Кудряшова. «Люди вынуждены ездить с пересадками, переплачивать деньги»,- сказала она. Прозвучало также предложение совета ветеранов – продлить движение троллейбуса №7 до пос.Мелиораторов.
Эти и другие вопросы, как отметил первый заместитель главы города Бислан Сатуев, будут изучены и, по возможности, учтены. Но уже сейчас ясно: идеальной схемы город все равно не получит. Многие предложения невыполнимы по ряду объективных причин (например, нельзя организовать остановку в том месте, где просят горожане, поскольку это идет вразрез с правилами дорожного движения и т.п.).
А вот другой вопрос, который поставила депутат Нина Груздева: когда введут новую схему движения, не изменятся ли тарифы, - по сути, остался без ответа.
Зоя Татарчук. «Средний КЛАСС». № 8, 3 марта 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|