|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Март
, Апрель
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Граждане оплатят авиаперевозчикам покупки новых самолетов
09.07.2010
Высокие цены на полеты по России связаны с обновлением парка самолетов перевозчиками и дополнительными налогами, включенными в стоимость билета. На этом фоне, в отсутствие серьезной конкуренции на российском рынке, билеты на рейс Москва – Париж можно купить в два раза дешевле, чем из Москвы в Самару. Проблема очевидна, однако путей ее решения в ближайшее время не видно, считают эксперты.
Высокая стоимость авиабилетов на внутренние рейсы в России связана с различными налогами, включенными в цену, считает глава Росавиации Александр Нерадько, передает радио Business FM.
Помимо аэропортового сбора, стоимости керосина и прибыли для перевозчика в стоимость билета входит также и НДС, который вычитается, например, при вылете за границу. Также в стоимость билета включаются таможенные сборы, которые необходимо выплачивать при ввозе иностранных самолетов.
Именно закупка новых иностранных самолетов будет поддерживать в России высокую стоимость билетов, полагает аналитик «ВТБ-Капитала» Георгий Тараканов. «Проблема обновления парка самолетов для России является очень актуальной. Значительные расходы на эти нужды в ближайшие годы, по-видимому, продолжат поддерживать цены на авиабилеты на высоком уровне», – говорит Георгий Тараканов.
Однако высокая стоимость на билеты также связана с неразвитостью рынка и удорожанием топлива. «Когда цены растут на нефть, нефтепродукты и керосин, по идее, растут цены на авиабилеты. А в европейских компаниях такой жесткой привязки нет. Наши авиабилеты внутри страны стоили дороже, чем полет в Европу на такое же расстояние. Нет конкуренции, и перевозчики могут держать высокие цены. То есть в Париж долететь в два раза дешевле, чем, допустим, в Самару из Москвы. К тому же не стоит забывать, что российская территория велика. Для того чтобы долететь из одного города в другой, керосина нужно много», – считает аналитик независимого аналитического агентства «Инвесткафе» Дмитрий Адамидов.
www.rbc.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|