|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Март
, Апрель
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Перетопчетесь
18.02.2010
Зима, холодно. Стоишь вечером на остановке час, другой, притопываешь ногами, машешь руками и в который раз клянешь работу городского транспорта. Автобуса или троллейбуса и на горизонте не видно, а переполненные маршрутки проезжают мимо. Но, как ни странно, упрямо надеешься, что настанут лучшие времена, и на улицах появится новый транспорт, который будет ездить в перерывом в пять-семь минут. И вроде уже все начало налаживаться. Один новенький автобус, второй… Вдруг – заявление городского управления транспорта. Его сотрудники, ссылаясь на итоги исследования пассажиропотока, предсказывают сокращение аж восьми городских маршрутов. Дело в том, что чиновников очень волнует перегруженность улицы Советской и то, что некоторые маршруты дублируют друг друга.
В первую очередь сокращение коснется пресловутых маршруток – уж больно злы на них чиновники. К примеру, из-за быстроходных «Газелей», которые ездят гораздо чаще троллейбусов, в 2009 году выручка МУП «Троллейбусное управление» снизилась, по сравнению с прошлым годом, на 7217 рублей. Поэтому уже весной этого года с улиц города должны исчезнуть сто пятьдесят «Газелей», то есть каждая третья маршрутка.
На одном из недавних совещаний в администрации Костромы заместитель мэра Бислан Сатуев заявил: «Уже к апрелю слово «Газель» должно стать ругательным».
Кому из частных перевозчиков, ныне работающих на благо костромичей, придется уйти с рынка, решит конкурс. Его главное условие – у каждого маршрута должен быть только один владелец. Благая, надо сказать, инициатива. Маршрутки больше не будут «подрезать» друг друга, так и норовя вляпаться в очередную аварию. Но… У кого из богатеньких частных перевозчиков найдется столько машин, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспорта на своем маршруте с утра до поздней ночи? Ведь в прошлом году совместными усилиями ПАТП и частников было приобретено всего десять новых машин средней и малой вместимости. На большее нет средств. Хотя.. Вот, к примеру, результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП «Троллейбусное управление» за 2009 год, которую провела контрольно-счетная комиссия города Костромы. Найдены необоснованные расходы в использовании работниками междугородной служебной связи, необоснованная выплата материальной помощи директору, его заместителю и главному бухгалтеру, излишние расходы на содержание зубного врача, расходование бензина в личных целях. В сумме выходит почти один новый троллейбус.
Всего предполагается закрыть восемь маршрутов: № 5, 16, 25к, 41, 45, 55, 50, и 84. Таким образом, более всего реформаторам будут «благодарны» жители Ребровки, Первомайского и Заволжья и особенно Малышково.
Наталья Гурьянова, «Хронометр» Кострома, № 7, 16 февраля 2010 года
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|