|
|
2015:
Февраль
2013:
Январь
, Март
, Апрель
2012:
Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Акцизы пополнят дорожный фонд
28.07.2010
Одобренные Дмитрием Медведевым акцизы на бензин станут основным источником финансирования создаваемого Федерального дорожного фонда, средства которого будут направляться на строительство и содержание дорог. Согласно принятому президентом России решению, увеличение в ближайшие три года акцизов на рубль каждый год станет основным критерием роста средств, направляемых на содержание и строительство дорог. Причем, по прогнозам министра финансов Алексея Кудрина, рост этот составит примерно 60%.
«Вчера решение по созданию дорожного фонда мы с Игорем Левитиным представили президенту, оно одобрено», — цитирует слова Алексея Кудрина ИТАР-ТАСС. По его словам, создаваемый дорожный фонд будет аккумулировать средства на содержание и строительство дорог, пополняясь также новыми источниками. Ими станут зафиксированный в бюджете объем средств, предусмотренный бюджетом этого года, и акцизы на бензин, сообщил Алексей Кудрин.
Глава Минтранса Игорь Левитин отметил, что помимо акцизов в пользу дорожного фонда будут идти средства от сборов с грузовиков массой свыше 12 т, а также с иностранных перевозчиков, проезжающих российскую территорию транзитом на авто массой свыше 12 т. Г-н Левитин отметил, что «дорожный фонд — это гарантия, которая минимизирует риск недофинансирования».
Как сообщил на сегодняшнем брифинге Алексей Кудрин, объем Федерального дорожного фонда в 2011 году составит 377 млрд, в 2012-м — 348 млрд, в 2013-м — 408 млрд руб. Таким образом, за три года объем средств, направляемых на строительство и содержание дорог, увеличится на 60%.
На российском бездорожье ежегодно теряется 3% ВВП. В стране сегодня 644 тыс. км дорог — почти втрое меньше, чем нужно. 30 тыс. городов и поселков практически отрезаны от мира — они не имеют обычной дороги с твердым покрытием до ближайшего населенного пункта. Сократить такое отставание до 2030 года России не удастся, полагают эксперты.
На одном из майских совещаний глава правительства Владимир Путин раскритиковал «явно раздутые сметы дорожного строительства», а также «не выдерживающие никакой критики сроки службы дорог». Тогда же он объявил о решении создать Федеральный бюджетный фонд по строительству и ремонту автодорог. Как заявил тогда Владимир Путин, новая структура будет создана по примеру Инвестфонда. Это означает, что из Инвестфонда, который на паях с бизнесом с 2006 года финансирует в основном инфраструктурные проекты (в том числе и такие как строительство первой очереди скоростной платной автодороги Москва — Санкт-Петербург, нового выхода на МКАД федеральной трассы М-1 Москва — Минск и т.д.), дороги будут вычленены. «Средства на строительство и содержание дорог будут аккумулироваться в новом фонде», — пояснил РБК daily пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Правда, Владимир Путин отметил, что в данном фонде будут сконцентрированы «минимальные средства» для поддержания дорожной сети в России, но добавил, что право создания аналогичных фондов будет предоставлено также и субъектам Федерации.
www.rbc.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|