|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Потребителям коммунальных услуг это следует знать
13.11.2012
Главное правило – письменно уведомить аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации об отсутствии коммунальной услуги или ее плохом качестве. Представитель УК должен прийти на место и составить акт проверки качества предоставления коммунальных услуг. Именно этот акт является основанием для перерасчета оплаты. По каждому виду коммунальной услуги определено нормативное время, в течение которого услуга должна быть восстановлена. За каждый час отсутствия услуги сверх этого норматива размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента.
adm44.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
ERROR
|