|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Для улучшения условий дорожного движения
08.11.2012
Как сообщил начальник областного управления «Костромаавтодор» Александр Шведов, в настоящее время для обеспечения бесперебойного и безопасного движения автомобилей на этом участке дороги «Шарья - Котлас» пыщугский ДЭП ведет подсыпку образовавшихся ям, обработку обледеневшей поверхности противогололедными материалами, а также грейдирование поверхности и профилирование обочин. На эти цели планируется израсходовать 200 кубических метров щебня. Главное, по словам Александра Шведова, поддерживать дорогу в проезжем состоянии, чтобы большегрузный транспорт не застревал в ямах. Участок является очень сложным. В связи с особенностями грунта дорожное покрытие быстро выходит из строя, возникают колеи и выбоины. При этом именно по этой трассе идет интенсивное движение большегрузных машин. Работы по укреплению дороги – одна из важных составляющих безопасного движения автотранспорта.
adm44.ru
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
ERROR
|