|
|
2015:
Февраль
, Март
, Апрель
, Июнь
, Август
, Сентябрь
, Ноябрь
2013:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Июль
, Август
, Ноябрь
2012:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2011:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2010:
Январь
, Февраль
, Март
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2009:
Январь
, Февраль
, Апрель
, Май
, Июнь
, Июль
, Август
, Сентябрь
, Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
2008:
Октябрь
, Ноябрь
, Декабрь
|
|
|
Костромская область будет ремонтировать дороги за счет компенсационных выплат большегрузов
09.08.2012
Ежегодно в Костромской области в период распутицы власти закрывают дороги для движения большегрузов. Это мера необходима для того, чтобы уменьшить вред, который наносят трассам тяжелые фуры. Во время активного таяния снега дороги особенно уязвимы, поскольку днем полотно оттаивает, а ночью замерзает, и большегрузы с легкостью продавливают асфальт. Те предприятия, которым весной необходимо перевозить крупногабаритные товары, приобретают специальные пропуски за пользование автодорогами, стоимость разрешения составляет несколько тысяч рублей и зависит от массы машины.
Раньше эти деньги шли в областной бюджет. Однако такой порядок финансирования не позволял выполнить дорожные работы в полном объеме. В связи с этим региональные власти разработали законопроект, который позволяет дополнительно пополнять дорожный фонд за счет средств, поступающих от владельцев большегрузных машин как плата за вред, наносимый фурами областным дорогам.
"Это позволит увеличить финансирование ремонта и содержания дорожной сети в регионе", - отмечается в сообщении.
Специализированный дорожный фонд, из средств которого ремонтируются дороги регионального значения, был создан в Костромской области с января текущего года. В фонд поступают как средства областного бюджета, так и добровольные пожертвования. Из 4 тысяч километров костромских дорог более 3,5 тысяч километров (87,4% от общей протяженности всех автомобильных дорог региона) не отвечают нормативным требованиям. При этом 1,6 тысячи километров (39,8% от общей протяженности) требуют капитального ремонта. Нормативная потребность в ежегодном ремонте региональных дорог составляет 791,1 километра, в том числе в капитальном - 429,8 километра.
Администрация уточняет, что законопроект о пополнении дорожного фонда одобрен на заседании администрации Костромской области и будет направлен на рассмотрение депутатов областной думы. За первые пять месяцев текущего года сумма платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования Костромской области, составила 6 миллионов рублей.
РИА Новости
|
|
| Вернуться к списку новостей | |
|
|
|
|
ERROR
|